ABOUT US

The MK 3 Design Bureau has been operating on the Russian market since 1994. More than 25 years of experience in multidisciplinary design and construction management allows us to lead the project from the idea to the subsequent operation of the facility. Our expertise is based on international and Russian experience, the application of innovative technologies, quality management. We are the leaders of digital design, a dynamic and progressively thinking team of professionals: architects, multidisciplinary engineers, designers, interior designers, technologists. We will ensure that your project is success at any stage: from the concept design to the working documentation, as we employ than 150 professionals in our team.
Our company name MK 3 stands for Management Concept Coordination Control, and these triple “C” are used as the guiding stars for all our activities, hence they are our key to success.

The MK 3 Design Bureau mobilizes all its resources (project managers, engineers, architects, etc.) for each new project, combining the talent and creativity of its teams with the use of the latest technologies.
The MK 3 Management is open to discuss any project: we do value each and every customer and believe that our loyalty to our partners and clients strengthens our reputation.

The MK 3 has its own internal CIP (Chief Engineer of Projects) school, and we provide great mentoring and coaching opportunities for junior employees.

OUR SUCCESS STORY

Our first project - IRIS hotel in Moscow - was launched in 1989 by Robert Maldonado, the founder of MK 3.
However, the Russian branch was opened in 1994 and we consider this year as the year of MK 3 establishment.

«French architects and engineers have been greatly appreciated in Russia since the beginning of the XVIII century. When I came here, I also loved this country and worked here for many years».
Robert Maldonado
PRESIDENT, FOUNDER
28+
years of experience
500К м2
of projects per year
55+
regions and cities
150+
professionals
650+
completed projects
10+
projects abroad

Result is what we strive.

TEAM

Dmitry Semenchenko
General Director

Мы используем наш опыт и творческий подход, чтобы сделать бизнес наших клиентов более успешным. Мы считаем, что наша командная работа позволяет МК 3  создавать проекты, которые улучшают те места, где мы все живем, работаем и отдыхаем. Мы умеем слышать наших заказчиков и стараемся быть с ними на одной волне. МК 3 является лидером в применении цифровых технологий проектирования (BIM), которые мы используем для наилучшего взаимодействия и сотрудничества со всеми членами проектной и строительной команд.

Sergey Shorokhov
Head of Project Bureau, Chief Project Engineer

Project management is a complex and multifaceted process. The secret of success is to find a balance between the Customer's requirements, the beauty of design solutions and real possibilities. We are supposed to help the customer not only to implement the technical task, but also to consider the economics of the project, so that the project is worthwhile at all stages of the life cycle of the building. To achieve all these ideas it is important to build the right team able to assess the Client’s needs, propose and substantiate their decisions. Solving of the most challenging problems brings us the greatest pleasure.

Anastasia Semenchenko
Commercial Director, co-founder

Our main clients are developers, industrial enterprises, corporate developers, retailers, institutional investors. We strive to make our clients satisfied, to understand the clients' business processes and features, establish trustworthy relationships while working on the project. MK 3 is the general designer, which is our advantage. We combine beauty, style, convenience, reliability and advanced technical solutions into a single whole, we are able to adjust projects to individual requirements of Clients, whether it is a factory, luxury housing or a multifunctional complex.

Evgeniy Boltunov
Project Manager
Marina Ermolova
Project Manager
Vitaly Zhnov
Project Manager
Yury Kovalenko
Project Manager
Sergey Kopytov
Project Manager
Maksim Shilin
Project Manager, Chief Project Engineer
Alexander Schedrin
Project Manager
Denis Fishman
Chief Project Engineer, Head of Strong and Weak Current Department
Yuri Bazylev
BIM Manager
Alexander Bezatosniy
Project Manager
Marina Demenova
Project Manager
Victoria Klochko
Project Manager
Svetlana Prostova
Chief Project Architect
Yakov Lopatin
Chief Project Architect
Vasily Vasin
Designer
Elena Sorokina
Chief Project Engineer
Andrey Panov
Chief Project Engineer
Mikhail Isaev
Chief Project Engineer, Technologist
Alexander Ivlev
Lead Design Engineer on Power Supply systems
Maksim Smolianinov
Lead Design Engineer of low-current systems
Viktoria Lobanova
Architect - designer
Timur Yanbulat
Chief Specialist of Water Supply and Sewerage Systems
Olga Tverdokhlib
Chief Project Engineer
Yulia Shirshova
Chief Project Architect
Алексей Арефьев
Главный специалист ОВиК
Alexandr Sarro
BIM Coordinator

References

Our
clients

The scope of our projects extends beyond the Russian Federation. We enjoy the trust of both Russian and foreign customers . Our clients appreciate our professionalism, innovative non-standard solutions and diligent approach to our work.

Компания

Проектное бюро МК 3 работает на российском рынке с 1994 года. Более чем 25-летний опыт в области мультидисциплинарного проектирования и управления строительством позволяет нам вести проект от идеи до последующей эксплуатации объекта. Наша экспертиза основана на международном и российском опыте, внедрении инновационных технологий, управлении качеством. Мы лидеры цифрового проектирования, динамичная и мыслящая команда профессионалов: архитекторы, многопрофильные инженеры, конструкторы, дизайнеры интерьеров, технологи. Мы приведём ваш проект к успеху на любом этапе: от концепции до рабочей документации, для этого у нас в штате трудится более 150 сотрудников.
Наше название МК 3 расшифровывается как Менеджмент Концепция Координация Контроль, то есть К в кубе, эти слова являются целеполагающими на всем протяжении нашей деятельности, это рецепт нашего успеха.

Проектное бюро МК 3 мобилизует все свои ресурсы (менеджеров проектов, инженеров, архитектора и т.д.) для каждого нового проекта, сочетая талант и креативность своих команд с применением новейших технологий.
Руководство МК 3 доступно для обсуждения любого из проектов: каждому заказчику уделяется большое внимание. Именно наша преданность нашим клиентам-партнерам укрепляет нашу репутацию.

В МК 3 своя внутренняя школа ГИПов, развит институт наставничества и ведётся большая работа с молодыми сотрудниками.

История

Знакомство нашего основателя Робера Мальдонадо с Россией состоялось в 1989 году (проект гостиницы «ИРИС» в Москве).
Датой рождения М.К. 3 мы считаем 1994 год, когда была открыта российская компания.

«Французские архитекторы и инженеры востребованы в России с начала XVIII в. Попав сюда, я также полюбил эту страну и проработал тут много лет.»
Робер Мальдонадо
ПРЕЗИДЕНТ, ОСНОВАТЕЛЬ
28+
лет на рынке
500К м2
проектируем в год
55+
регионов и городов
150+
специалистов
650+
проектов реализовано
10+
проектов за рубежом

Нам важен результат.

Команда

Дмитрий Семенченко
Генеральный Директор

Мы используем наш опыт и творческий подход, чтобы сделать бизнес наших клиентов более успешным. Мы считаем, что наш командная работа позволяет МК 3  создавать проекты, которые улучшают те места, где мы все живем, работаем и отдыхаем. Мы умеем слышать наших заказчиков и стараемся быть с ними на одной волне. МК 3 является лидером в применении цифровых технологий проектирования (BIM), которые мы используем для наилучшего взаимодействия и сотрудничества со всеми членами проектной и строительной команд.

Сергей Шорохов
Директор Проектного бюро, Главный инженер проектов

Управление проектом – это сложный и многогранный процесс. Секрет успеха – найти баланс между требованиями Заказчика, красотой проектных решений и реальными возможностями. Мы должны помочь Заказчику не просто реализовать техническое задание, но и продумать экономику проекта так, чтобы проект оправдал себя на всех стадиях жизненного цикла здания. Для воплощения всех этих целей необходимо собрать правильную команду, способную понимать Заказчика, предлагать и обосновывать свои решения. Именно решение сложных задач приносит наибольшую радость.

Анастасия Семенченко
Коммерческий директор, со-основатель

Наши основные клиенты — девелоперы, производственные предприятия, корпоративные застройщики, ритейлеры, институциональные инвесторы. Нам важно чувствовать Заказчика, понимать его бизнес-процессы и особенности, установить доверительные отношения в процессе работы над проектом. МК 3 — генеральный проектировщик, что является нашим преимуществом. Мы объединяем в единое целое красоту, стиль, удобство, надёжность и передовые технические решения, умеем создавать проекты под индивидуальные потребности Заказчика, будь то завод, элитное жильё или многофункциональный комплекс.

Евгений Болтунов
Руководитель проектов
Марина Ермолова
Руководитель проектов
Виталий Жнов
Руководитель проектов
Юрий Коваленко
Руководитель проектов
Сергей Копытов
Руководитель проектов
Максим Шилин
Руководитель проектов, главный инженер проектов
Александр Щедрин
Руководитель проектов
Денис Фишман
Главный инженер проектов, руководитель отдела сильных и слабых токов
Юрий Базылев
BIM менеджер
Александр Безатосный
Руководитель проектов
Марина Деменова
Руководитель проектов
Виктория Клочко
Руководитель проектов
Светлана Простова
Главный архитектор проектов
Яков Лопатин
Главный архитектор проектов
Василий Васин
Дизайнер
Елена Сорокина
Главный инженер проектов
Андрей Панов
Главный инженер проектов
Михаил Исаев
Главный инженер проектов, технолог
Александр Ивлев
Ведущий инженер-проектировщик систем электроснабжения
Максим Смольянинов
Ведущий инженер-проектировщик слаботочных систем
Виктория Лобанова
Архитектор-дизайнер
Тимур Янбулат
Главный специалист ВК
Ольга Твердохлиб
Главный инженер проектов
Юлия Ширшова
Главный архитектор проектов
Алексей Арефьев
Главный специалист ОВиК
Александр Сарро
BIM координатор

Отзывы

Наши
клиенты

География наших проектов не ограничивается границами Российской Федерации. Нам доверяют как российские, так и зарубежные заказчики. Клиенты ценят нас за профессионализм, новые нестандартные решения и вдумчивый подход в работе.